Кафедра естественно-научных дисциплин

1. Кадровый состав

    В отделении естественных наук работает 16 человек: 

  • учителей химии- 2;
  • учителей биологии- 3;
  • учителей географии-3;
  • учителей физическо культуры- 6;
  • учителей ОБЖ-1;
  • лаборант кабинета химии-1.

93% педагогов кафедры имеют высшее образование и один педагог (Мальцев С.Л.), получает высшее профессиональное образование. Два педагога кафедры являются членами администрации: Чурахина Е.Н.- зам. директора по НМР, Клочкова Е.А.- руководитель структурного подразделения.

№1кадровый состав-2014.doc
Microsoft Word документ 101.0 KB

      Для проведения занятий имеется кабинет биологии с лаборантской (306), кабинет химии с лаборантской (314), кабинет географии (305), кабинет ОБЖ (207), 3 спортивных зала (большой, малый, тренажерный), школьная спортивная площадка, бассейн (в данный момент на ремонте). В каждом кабинете оборудовано рабочее место ученика и учителя. В кабинете географии имеется видеоаппаратура и мультимедиапроектор, в кабинете биологии имеется телевизор и DVD – плеер. В каждом кабинете имеется справочная и методическая литература, лабораторное оборудование (химия, биология), плакаты, видеофильмы, DVD-диски. Спортивные залы полностью снабжены всем необходимым спортивным инвентарем, который частично был получен по федеральному эксперименту, частично за счет спонсорской помощи, ведется капитальный ремонт в бассейне и планируется проведение ремонта в малом спортивном и тренажерном зале.

 

2. Учебно-методическая работа

 

ФИО

Наиболее продуктивные

используемые технологии

Колесникова Н.И.

Технология проблемно-диагностического обучения, здоровьесберегающие, ИКТ, личностно - ориентированного обучения, обучение в сотрудничестве

Хомулькова Л.Н.

Интеграции обучения,  технология проблемно-диагностического обучения,  игровые, здоровьесберегающие, ИКТ

Клочкова Е.А.

Проектная, технология проблемно-диагностического обучения, технология индивидуализированного обучения, технология развивающего обучения, информационные технологии

Чурахина Е.Н.

Уровневая дифференциация, технология проблемно-диагностического обучения, ИКТ, игровые, групповые, технология индивидуализированного обучения, проектная, здоровьесберегающие

Бердникова Л.А.

ИКТ, технология проблемно-диагностического обучения, ситуационного обучения (кейс - метод), игровые

Плахтий Ю.В.

Интеграции обучения,  технология проблемно-диагностического обучения,  групповые, игровые, здоровьесберегающие, личностно - ориентированного обучения

Козлова Л.А.

Технология проблемного обучения, групповые, игровые, ИКТ, здоровьесберегающие

Краснова Л.А.

Блочно-модульная, групповые, игровые, личностно - ориентированного обучения, ИКТ

Власюк О.В.

Технология индивидуализированного обучения, групповые, игровые, блочно-модульная, личностно - ориентированного обучения, ИКТ

Руденко Л.М.

Групповые, игровые, личностно - ориентированного обучения

Мальцев С.Л.

Педагогика сотрудничества, индивидуальное обучение, технология индивидуализированного обучения

Джура Л.С.

Личностно- ориентированного обучения, здоровьесберегающие, технология индивидуализированного обучения, групповые

Бердюкова О.А.

Личностно- ориентированного обучения,  игровые,  уровневая дифференциация, здоровьесберегающие, групповые, личностно - ориентированного обучения

Горловская Т.М.

Технология проблемно-диагностического обучения, здоровьесберегающие, технология индивидуализированного обучения

Шолокова Л. В.

Технология проблемно-диагностического обучения,

проектная, «педагогика сотрудничества».

 

№2 учебно-методическое обеспечение 2014.
Microsoft Word документ 27.9 KB
3. Научно-экспериментальная работа
№3 Научно-экспериментальная работа.docx
Microsoft Word документ 38.2 KB
4. Здоровьеохранная деятельность отделения
№4 Здоровьеохранная деятельность.docx
Microsoft Word документ 30.9 KB

5. Учебно-исследовательская деятельность обучающихся

На кафедре ведётся системная работа по развитию творческого потенциала  обучающихся с целью повышение качества естественнонаучного образования. Результаты урочной деятельности подтверждаются результатами учащихся  во внеурочной деятельности. Высокую активность  учащихся  можно  отследить по результатам их участия в муниципальных, региональных, Всероссийских олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, играх и чемпионатах 

Направления работы:

§  предметные олимпиады;

§  научно-практические конференции;

§  реферативные, творческие работы;

§  учебно – исследовательские курсы на базе АГТА

№5 Учебно-исследовательская деятельность
Microsoft Word документ 21.9 KB
Памятка для родителей "Школа будущих первоклассников"
памятка для родителей.docx
Microsoft Word документ 11.8 KB
Матрица ШИК
Матрица+ШИК.xlsx
Microsoft Excel таблица 66.0 KB
Правила приема
Правила приема.rar
Заархивированные данные 2.9 MB
Правила приема в профильные классы МБОУ "Гимназия № 8"
Правила приема в профильные классы МБОУ
Adobe Acrobat документ 786.0 KB
Профессиональный стандарт педагога
Профессиональный стандарт педагога.doc
Microsoft Word документ 203.0 KB

Погода

GISMETEO: Погода по г.Ангарск